Лариса Корякина "Диалог с Душой или Живая Реальность

28.05.2013 15:49

прС утра там, внутри, наблюдалась настораживающая тишина. Душа, уютно свернувшись пушистым клубочком, разнеженно дремала на одном из многочисленных мягких диванов в своих внутренних покоях. Картина, в общем, мирная, даже милая, но почему-то она вызывала негодование и даже протест. Дескать, разлеглась тут, разнежилась и делает вид, что меня тут нет. Игнорирует, понимаешь ли... Не замечает. Будто ей всё равно. Будто у неё есть дела поважнее. Вынести это было сложно, пришлось звать её. 

- Душа! Эй, Душа! Ты где?

- Тут я! - невозмутимо отозвалась душа. 

- А почему ты молчишь?

- Мне хорошо. Вот и молчу. 

ХОРОШО?! Я чуть не задохнулась от негодования.

Тебе ХОРОШО?! И поэтому ты молчишь! А ведь ещё вчера ты кричала, требовала, негодовала, топала ногами...

- Извини! Ногами топала ты... - мягко возразила душа. 

,- Я?! Я топала ногами потому, что то, чего ты хотела, превозмогало все мои представления о возможном! И вот сейчас, когда ты получила всё желаемое, когда я буквально непонятными усилиями сделала всё, чем ты изводила меня, сейчас ты... Ты... Ты - лежишь и молчишь?!

- Молчу, - согласилась душа. - Мне хорошо. 

- Тебе-то хорошо, - не унималась я, - а мне-то что делать?

- Всё, что хочешь, - предложила душа. 

 

Да, - ей хорошо говорить! А чего я хочу? Я привыкла к её постоянному присутствию, и сейчас эта неожиданная  внутренняя тишина напрягала ещё больше, чем её неумолкаемый ранее голос. Что делать с этой тишиной? Привычные дела не ладились, стены давили...

- Душа, - пойдём, погуляем!

- Как хочешь!

Ответ ни на чуточку ничего не подсказывал. Пойти, что ли? Правда, за окном - ноябрьское непогодье, льёт дождь, земля размокла до грязи, мокрые листья мёрзнут в лужах, голые деревья протягивают в хмурое небо тёмные сучья... И небо - всё небо заволокло серыми тучами, и оно тяжело и низко нависло над продрогшей землёй.

- Тебе на самом деле всё равно, - ехидно уточняла я, - там холодно?

- Холодно тебе! А мне - очень даже уютно. 

 

М-да! Ладно. Заворачиваюсь в тёплую куртку, надеваю удобные сапоги. Выхожу. Иду по бульвару, смотрю вокруг... Что происходит?

- Душа! А ты знаешь - на улице - здорово! Дождь перестал. Ветер утих. В воздухе, кроме свежести, почему-то витает неуловимо нежный аромат весны... Как предчувствие. Как предвкушение. И влажная трава кажется неожиданно яркой, яркой и зелёной, неожиданной яркой, зелёной и свежей. И размокшие тропинки - это просто напоённая влагой земля. И алмазные капли так красиво повисли на кончиках ветвей и поблёскивают, переливаются в солнечных лучах. 

 

Стоп! На самом деле - СОЛНЦЕ! А оно-то откуда взялось?! Ничего не предвещало появления светила из-за плотной серой пелены...

- Душа! Ты слышишь?! Всё здорово! Жить - здорово! Душа, жизнь - прекрасна! 

- Я всегда это знала, - мягко сказала душа. - Я хотела, чтобы ты это тоже увидела!

 

- Жизнь прекрасна, Душа! Всё здорово! Мне очень нравится идти по этой тропинке туда, куда я приду. И мне понравится то, что будет в результате! И что будет после...  Мне очень нравится чувствовать, что всё происходит ИМЕННО ТАК... Душа! Боже мой, Душа! Посмотри, ведь вокруг - то, чего я так давно ждала!

То, о чём мечтала...

 

Вокруг колыхалось сияние Несбывшегося. Которое становилось явью. Воплощением. Оно просто разливалось вокруг и заполняло собою Мир. Мир вокруг оживал. Мир вокруг становился ЖИВЫМ. Живой становилась Реальность.

 

И я просто шла по дороге ей навстречу. 

-